Москва, Большая Якиманка, 1

+7 (495) 968-12-90
Республика Крым

Представительство в Республике Крым
Руководитель – Латышев Сергей Викторович

http://president-kd-krim.ru/

http://www.красерго.рф

Проект возрождения Республики  Крым 

СБАЛАНСИРОВАННАЯ  ЭКОНОМИКА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

(под эгидой Крымской республиканской ассоциации

"Содействие естественному развитию гражданского общества")

Сегодня нашему гражданскому обществу необходима конкретная, отвечающая нравственным принципам, инновационная социально-экономическая программа развития Республики Крым, понятная каждому крымчанину, который мог бы не только увидеть своё место в её воплощении и знать, что он должен делать и что получит в результате, каждый из нас должен точно понимать механизм реализации этой программы  и её цели.

Экономику делает личность. Именно она должна стоять во главе экономических преобразований, а они должны быть направлены на удовлетворение жизненных потребностей этой самой личности. Личная собственность должна быть главным фактором сбалансированного развития коллективной собственности, основой национального богатства Страны. Концепция сбалансированной экономики – это концепция социально справедливого общества.

Необходимо перестраивать и понимать роль каждой социальной структуры  и всего общественного механизма, конечно базовыми у нас остаются экономика и финансовые взаимоотношения, безусловно самобытны и российские государственные институты и менталитет, в Крыму необходимо даже общечеловеческие ценности, такие как демократия рассматривать с учётом традиций, истории, географического положения и многонациональности территории. Мы не приемлем безосновательных и абстрактных зарубежных поучений и тем более навязанных моделей построения общества и различных форм управления.

Укрепление  оперативной власти на местах, придание ей большей самостоятельности у себя на территории открывает широкие возможности эффективного реагирования со стороны местного самоуправления на складывающиеся ситуации в своих районах в вопросах социально-экономического подъёма основанного на развитии среднего и малого предпринимательства, в том числе использования различных инструментов рентной экономики.

Наш Проект «Сбалансированной экономики гражданского общества» предусматривает реализацию таких его составных частей, как программа «Социальный эталон», которая выстроена на основании международных социальных стандартов «Социальные Инвестиции и Развитие Инноваций Устройства Социума», а также «Гражданские инициативы».

В Проекте представлены механизмы обеспечения ускоренного социально-экономического развития, в том числе формирования высокотехнологичной, инновационной экономики и финансовое и инвестиционное обслуживание социально-ориентированных кластеров, как основы новой экономической модели построения самоорганизующейся  и саморазвивающейся системы развития гражданского общества.

Все представленные в Программе  решения должны стать стандартом для реализации проектов социально-культурного, коммунально-бытового, образовательного и медицинского обслуживания на территории. Программа ставит своей целью создание финансовой структуры способной обслуживать подразделения социальной и производственной инфраструктуры направленных на насыщение внутреннего   рынка товарами и услугами, опираясь при этом только на передовые технологии, привлекаемый местный капитал, включая новые возможности, в том числе материальные, трудовые и природные ресурсы, деловую активность, предпринимательство и конкуренцию. 

Благодаря реализации представленных проектов, руководство  становиться связующим звеном между передовым мировым опытом хозяйствования и фактическим уровнем развития отраслей народного хозяйства, и только возглавив реализацию, представленных проектов оно сможет стать эталоном прогрессивных форм управления. Стимулируя деловую активность и предпринимательство руководство становиться гарантом социального развития, обеспечения рабочими местами, повышения жизненного уровня, организации высокотехнологичного производства, развития и внедрения, соответствующих мировому уровню социальных  и финансовых методик и технологий.

В полном соответствии с жизненными интересами граждан, в Программе рассмотрено решение вопроса мировых стандартов качества жизни, и состояния здоровья, и уровня образования населения. Программа представляет собой не только Концепцию и Стратегию развития территории, но также имеет Генеральную схему развития и размещения производительных сил, индикативный план развития экономики, план инвестиционной политики, который имеет не только, определение сущности, целей и средств инвестиционной политики, но и определяет целесообразность использования источников частных инвестиций.

В настоящей программе представлены социальные и финансово-структурные технологии, позволяющие начать работу по созданию системы, в основу которой закладывается индивидуальный подход к человеку, забота о его индивидуальном здоровье и времени жизни, продление активного периода жизни, на ликвидацию и предупреждения заболеваемости, которые тесно связаны с обеспечением комфортного проживания.

Особенно важной для решения предоставляется проблема социальной ориентации экономики для быстрого повышения благополучия населения. В свете статистических данных демографическая ситуация требует принятия неотложных мер в сжатое время. Для экономики это крайне актуально и при рассмотрении проблем регулирования занятости. Наряду с характеристикой проблем  занятости, даются рекомендации о применении форм регулирования занятости, выявляется роль малого бизнеса в решении проблемы занятости населения.

Ошибочно предполагать, что необходимым условием решения социально-демографических проблем является увеличение бюджетного финансирования основных социальных институтов – здравоохранения, образования, науки, культуры, коммунального хозяйства, экологии и других социальных сфер. В этих условиях, видимо необходимо, проанализировать деятельность и провести реконструкцию устройства всех  основных социальных институтов, от которых зависит социально-демографическое благополучие коренного населения. Настоящая Программа предлагает концепцию реструктуризации, и содержания, и целей деятельности социальных институтов для решения социальных проблем. 

Необходимо также рассмотреть проблему соответствия существующей системы охраны здоровья, как стратегического интереса территории. Обратить внимание на то, почему в одном ведомстве  оказались совмещёнными противоположные, взаимоисключающие формы деятельности – оказание медицинской помощи по факту имеющихся заболеваний и обеспечение нормальных условий жизни здоровых людей, то есть ликвидации заболеваемости. Необходимо разделить эти функции между различными властными структурами, в противном случае мы никогда не добьёмся создания условий социального благополучия населения.

Программа помогает впервые заложить основу социального пакета, стандарта качества жизни населения. В этом пакете предусмотрена социальная ориентация и эффективное управление жизнью граждан, так как вся социально-демографическая политика должна будет состоять во внедрении этого стандарта и вся экономика будет направлена на решение задач в обеспечении стандартизованного и высокого уровня жизни коренного населения.

Реализуя эту Программу, регион заложит генетико-экологический фундамент будущего общества  Республики, а также сформирует новую социальную кластерную экономику, основанную на системе рентных отношений и гуманистического устройства экономики.

К сожалению, у нас такая система, которая прописана в законодательных актах,  под названием «местное самоуправление» пока работает не всегда так хорошо, как бы хотелось и как бы она могла работать в соответствии с уже существующим законодательством.

Часто население либо просто не знает о существовании таких законов, поэтому обычно работу органов самоуправления по старой традиции отождествляет с работой исполнительной власти, и в связи с этим мало знакома с результатами работы местного самоуправления, либо  результаты таковы, что вызывают негативные эмоции. Можно много рассуждать о причинах: об отсутствии финансирования на местном уровне, о бюрократии и коррупции, о гражданском равнодушии, отсутствии опыта и о тяжёлом наследии, да о чём угодно, но от этого вряд ли что либо измениться.  Существует много мнений на тему оптимизации и реформировании местного самоуправления, выдвинуто множество идей и теорий, однако пока мало что изменилось. Поэтому мы предлагаем, выбрав наиболее прогрессивное и приемлемое, реализовать всё, предлагаемое законом безо всяких реформ и революций и без необходимости больших денежных затрат, всё только в рамках уже существующего законодательства.

Для начала определимся с масштабами тех усилий, которые придётся приложить чтобы достучаться до каждого, проживающего рядом. Необходимо сосредоточить внимание на уровне самом близком к проживанию населения. Иногда это даже не посёлок, а часть поселения, улица, квартал. Только здесь можно попытаться восстановить не цифровые, а настоящие, личные взаимоотношения между соседями, часто потерянные за последние десятилетия. Только здесь можно встретиться и поговорить с избранными представителями ощущающими на себе те же проблемы и неудобства, что и всё население, проживающее рядом.

Проживающие рядом на одной территории граждане, соседи благодаря Федеральному Закону №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», получили уникальную возможность строить Социальное государство сами на своей территории управлять им в своих интересах – интересах граждан этого государства, проявляя правотворческую и хозяйственную инициативу, организуя и участвуя в местных референдумах, сходах, конференциях, собраниях, опросах, публичных слушаньях по вопросам местного значения и просто непосредственно осуществляя свои права по территориальному общественному самоуправлению (ТОС), создавая ТОСы.

Жители должны для себя чётко уяснить, что – это только от них, от их гражданской позиции зависит, как они будут жить через год, два, три года, как будут жить их дети и внуки, на той земле, где рядом с ними живут их соседи, родственники, друзья в общем все те кого зовут земляками, они должны понимать, что если поселение в целом разваливается, чтобы организовать хоть какую-нибудь деятельность, подчас необходимо просто  познакомить людей друг с другом, нужно объединить их усилия и создать ТОС на уровне поселения или даже части поселения.

Именно население должно понимать, что если сейчас оно в основном о происходящем, даже у себя в поселении узнаёт на уровне слухов, то благодаря ТОСу вполне можно выстроить систему максимального и оперативного разностороннего информирования населения по каждой текущей проблеме, причём среди всех заинтересованных лиц, то есть информировать каждого жителя поселения. Нет ничего важнее и дороже добросовестной информации, но информации много и она предоставлена в самых разнообразных формах, и именно о том, что происходит рядом людям невозможно  узнать. Нужны приемлемые для всех принципы и удобные инструменты, чтобы организовать лёгкое накопление достоверной информации, надёжное хранение и простой, общий доступ к ней . Без ТОСа здесь никак не обойтись.

Мы прекрасно пониманием, что есть чиновники хорошие и есть плохие. При работе ТОС может быть организован и обеспечен общественный конкретный контроль и коллективное взаимодействие с вышестоящими органами местного самоуправления и государственной власти,  для разъяснения, а иногда и наказания чиновника, чьи действия противоречат интересам сообщества.

ТОС — это попытка создать не идеальное и не утопическое сообщество а содружество, живущих рядом людей, у которых одни проблемы, интересы на уровне проживания на одной территории на самом близком им, всем им понятном уровне, уровне приземлённом, не конфликтующим с действующим законодательством, предлагающим реальный способ управления близкой им территорией.

ТОС – это сообщество в основе которого лежит мнение населения, его интересы и потребности. Это совокупность правил и информации, в том числе и обновляемых со временем планов, проектов и разработок, которыми можно поделиться с такими же структурами ТОС, обсудить их, предложить населению и применить на своей территории.

Место ТОСов в системе местного самоуправления - между Муниципальным Образованием  и жителями, причём существенное его отличие в том, что ТОС не входит в вертикаль государственной или муниципальной власти, или местной власти а является структурой Гражданского общества.. Существует много форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в его осуществлении.  Необходимо отметить, что ТОСы не должны подменять собой местную власть, призванную решать сложные задачи жизнеобеспечения на своих территориях. Для этого у ТОСов нет ни опыта, ни сотрудников, ни ресурсов, однако ТОС может быть юридическим лицом, что даёт ему большие возможности. ТОС должен не конкурировать с властью, а дополнять ее, формировать и выражать мнение населения микротерритории и если власть игнорирует это мнение, то подчас вынуждать органы власти учитывать это мнение в своей работе. А в связи с исторически неудовлетворительной работой властных структур, ТОС также, иногда вынужденно берёт на себя функции народного контроля.

Ещё одной из актуальных тем нашей Программы это создание собственных финансовых структур обеспечивающих  обслуживание Программных мероприятий и деятельность структур Программы. Это такие сируктуры, как Кредитно-депозитная небанковская кредитная организация и небанковская кредитная организация Центральный контрагент, которые позволят осуществлять  реализацию проектов Программы.

 СПРАВКА о Программе «РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ»

Мировая финансовая система создавалась не нами и работает по принципам, которые нам чужды и не приемлемы для нас. Создававшие эту систему отвели в ней нам роль периферийного участника, способного снабжать эту систему сырьём и экономической базой для создания финансовых инструментов, но никак не управлять ею в наших интересах.

Поэтому всё это наше раздувание щёк или вообще разговоры о преобладании нашей экономики над их экономикой всё это катастрофическое заблуждение и сколько бы мы не старались, и сколько бы не доказывали своё превосходство, нам там в их финансовой системе места нет и не будет, как только мы талантливо и отлично осваивая, принципы построенной ими системы приближаемся, как нам кажется к решению всех поставленных этой системой задач, так тут же меняются правила игры и мы опять оказываемся на периферии этой системы, потому что так оно и было задумано.

Единственный выход из этого положения, это создание своей собственной финансовой системы, тем более, что из-за постоянно меняющихся правил способов управления старая капиталистическая система давно даёт сбой и частенько оказывается в кризисе, тогда за счёт наших ресурсов, в том числе и доставшейся нам доли в этой системе выравнивается ситуация, и в этот период с нами якобы начинают считаться, как нам кажется.  Нас приглашают, чуть ли не принять участие в управлении этой системой, но как только мы начинаем верить в эти законы рынка и переступаем положенную черту, да ещё оказывается имеем своё отличное от руководства этой системой мнение, да ещё начинаем говорить о справедливости, нам тут же указывают на наше место в этой системе. И здесь не на что обижаться, а требовать справедливости вообще не уместно, нужно смириться и признать, что эту систему строили не мы, она строилась не для нас и правила там всегда будут менять не в нашу пользу.

Чем скорее мы начнём создавать свою более перспективную и удобную и понятную для нас и нашего общества систему, тем быстрее сможем реально противостоять существующей мировой финансовой системе, причём на первых порах, создание финансовой системы внутри государства, позволит нам подстраховать наше государство не только в экономическом плане, но и от политического риска, а в дальнейшем эта система станет основой и для построения новой мировой финансовой системы на удобных для нас и приемлемых нами принципах.

Так на что же мы можем опереться, какие внутренние или международные законы и резервы могут нам помочь?

Давайте, как и положено строить всё снизу, а не сверху, потому что закон о земном притяжении никто не отменял, поэтому первое на что мы должны обратить внимание - это насколько задуманная нами система будет отвечать требованию исполнения социальных обязанностей перед гражданами нашего государства, а также насколько сможет удовлетворить потребности этих граждан и насколько она будет комфортна для них.

Ещё один из критериев, к примеру, второй, для этой системы - это насколько она будет подкреплена существующими международными и российскими законодательными актами.

И третий критерий – это где взять экономические и финансовые ресурсы на которых – эта система будет базироваться, причём – эти ресурсы не должны сколько-нибудь, хотя бы на первых порах затрагивать государственный бюджет, исполнение которого является прерогативой правительства и существующую российскую банковскую систему, которая является придатком, существующей мировой финансовой системы и любое взаимодействие с ней лучше либо сократить до минимума, либо вовсе обойтись без этих контактов. Причём в данном случае необходимо отметить, что эти взаимодействия не зависят от моральных и личных качеств, как членов правительства, так и руководителей банков, потому что у существующей системы свои правила, и тех, кто не подчиняется этим законам и не подчиняется существующим внутри системы правилам, система изгоняет не зависимо от их моральных, духовных или деловых качеств.

Программа «Российская Экономическая Модель» рассматривает возможность создание своей локальной системы в каждом регионе, используя новые подходы к построению структур и использованию новых финансовых продуктов на нашем рынке услуг, которые позволят в первую очередь решить самые насущные социальные проблемы и выстроят стройную систему финансовых взаимодействий населения и власти внутри государства.

Наиболее удобным местом для её реализации сейчас, мы предполагаем может быть Республика Крым, тем более, что постоянно идёт обсуждение о введении у нас достаточно изжившей себя и имеющей массу недостатков, в том числе и коррупционного характера, системы Свободной (Особой) Экономической Зоны.

Настоящая программа «Российская Экономическая Модель» (далее по тексту Программа) была предложена Президентскому Клубу «Доверия», нашей Крымской Республиканской Ассоциацией Содействия Естественному Развитию Гражданского общества. Программа состоит из трёх Проектов «ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА», «СОЦИАЛЬНЫЙ ЭТАЛОН» и «СИРИУС».

Необходимость создания, такого Проекта, как «Гражданская инициатива», вызвано актуальной проблемой для населения и руководства Крыма иметь постоянную возможность прямого общения и мгновенного получения информации с мест, где будут реализовываться социальные проекты, направленные на защиту интересов населения Крыма, для своевременной реакции на любые проблемы, возникающие в период реализации данных проектов. Таким образом Программа позволит чётко и своевременно реагировать на любые проблемы, возникающие на конкретной территории, реализации проектов, а также постоянно иметь реальную картину потребностей населения конкретной территории, постоянно проводить анализ сильных и слабых сторон социальных проектов и в реальном времени корректировать проекты.

 В качестве приоритетов Программы необходимо отметить возможность своевременно реагировать и выделять факторы определяющие человеческий и экономический потенциалы, своевременно корректировать систему управления реализации проекта, а также проводить мониторинг социальной стабильности.

Программа позволит формировать стандарты высокого уровня жизни населения Крыма на территории Крыма, обеспечит конкурентоспособность и высокую технологичность инновационной экономики, обеспечивающей устойчивое и сбалансированное развитие общества с учётом социо-культуры местных этносов, поможет создать комфортные условия проживания, за счёт кардинального повышения уровня, качества и продолжительности жизни, обеспечивая высокие стимулы для формирования человеческого капитала.

Совместная реализация Программы с другими Проектами такими, как «Социальный эталон» и «Система Инновационных и Рациональных Инвестиций в Устройство Социума («СИРИУС») дают возможность в самое короткое время развить конкурентоспособную экономику, уделить особое внимание новейшим проектам здравоохранения, образования, культуры, жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры, что позволит сформировать инновационную ориентированную на высокотехнологичные проекты на территориях, задействованных в Программах, а также заложит основы формирования информированного по настоящему демократического общества и разумного ведения народного хозяйства на принципах самоуправления в муниципальных образованиях.

Реализация Программы также способствует формированию системы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований и построением гармоничной системы управленческих структур на основе модернизации систем стратегического планирования, грамотного и своевременного регулирования социально-экономическими процессами муниципального управления.

Территории, где будут реализованы, вышепоименованные Программы, смогут сформировать стабильно развивающуюся экономику, производить экологически чистые продукты питания и ежедневно реализовывать услуги и товары, обеспечивающие, прежде всего потребности местного населения и муниципалитета.

Реализация, заложенных в Программе и Проектах положений и принципов социально-экономического развития социума способствуют формированию положительного мнения о значимости всех преобразований, осуществляемых легитимной властью, позволяют решить проблему активного участия населения во всех вопросах связанных с самоуправлением территорий, а также дают реальную картину потребностей населения и помогают принять решение в реальной необходимости реализации конкретных, предлагаемых проектов, в том числе осуществлять обратную связь населения с властью Крыма при любых негативных проявлениях во властных структурах.

ТОС - ступенька на пути к гражданскому обществу

Территориальное общественное самоуправление (ТОС) — одна из форм реализации народом Российской Федерации своей власти через непосредственное осуществление самоуправления на части территории муниципального образования и участия в местном самоуправлении, предположительно, путем создания эффективного социального партнерства власти и населения.

Конституция закрепляет положение о том, что единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Осуществлять свою власть народ может непосредственно и опосредовано (через представителей). Конституцией установлено опосредованное осуществление власти только через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Форму и деятельность местного самоуправления регулирует закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Территориальное общественное самоуправление служит формой непосредственного осуществления власти. Органы территориального общественного самоуправления входят в систему органов местного самоуправления и, следовательно, являются органами, через которые осуществляется власть народа. Население части территории муниципального образования и органы территориального общественного самоуправления имеют собственные властные полномочия. Конституция РФ и законодательство предполагают наличие у территориального общественного самоуправления собственной налоговой базы и бюджетных прав.

Вместе с тем территориальное общественное самоуправление в силу его направленности на участие в реализации публичных интересов местного уровня может быть отнесено к формам общественной самодеятельности. Являясь самостоятельным уровнем публичной власти, признается одним из институтов местного самоуправления. По замыслу законодателя, на этом уровне не требуются инструменты публично властного воздействия и правотворческие полномочия, а достаточно механизмов самоорганизации населения. Определение оптимальных путей решения локальных проблем населения и добровольное исполнение жителями принимаемых на себя обязательств должны составлять основное содержание территориального общественного самоуправления.

Формы и объединения органов ТОС

ТОС, как все органы власти являются некоммерческими  организациями, но наделёнными экономическими  правами, регистрируются  в налогой  инспекции. Первую  регистрацию ТОС проходит в местном органе (Администрация, Мэрия. Прописано в Уставе Администрации, Мэрии). Вторая регистрация - в Налогой инспекции - Необходима для получения статуса юридического лица - Для получения ежегодного финансирования.Налоги и сборы на территории ТОС имеет право устанавливать только население. ТОС имеет геральдическую печать власти.

В этом случае, жители  сами  распоряжаются  собранными  средствами  и имеют  право  на  бюджетное  финансирование  обоснованных  расходов по  ремонту  и  эксплуатации  своего  жилья. Они  также вправе заключать с любой понравившейся Управляющей компанией  договор на обоюдовыгодных условиях или расторгать его при условии невыполнения возложенных на нее ТОСом функций.

Существуют и различные профессиональные формы объединения территориальных общественных самоуправлений, такие как Советы ТОС, Ассоциации ТОС, Комитеты ТОС и др. Такие объединения создаются в помощь территориальным общественным самоуправлениям. 

Территории для осуществления ТОС:

  • подъезд многоквартирного жилого дома;
  • многоквартирный жилой дом;
  • группа жилых домов;
  • жилой микрорайон;
  • сельский населенный пункт, не являющийся поселением;
  • иные территории проживания граждан.

Финансовые ресурсы ТОС могут состоять из:

  • имущества, переданного ему в управление;
  • добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц;
  • средств местного бюджета, переданных органу ТОС для осуществления отдельных муниципальных полномочий на основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления;
  • доходов от собственной хозяйственной деятельности.

В собственности ТОС могут быть:

  • кооперированные денежные средства физических и юридических лиц,
  • иные средства, полученные из законных источников,
  • построенные на эти средства сооружения: детские дворовые, спортивные площадки, жилые, нежилые и вновь созданные производственные помещения, транспорт, оборудование, инвентарь и другое имущество. 

Нормативно-правовые акты

  • Европейская хартия местного самоуправления;
  • Конституция РФ от 12 декабря 1993;
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

СОБЫТИЯ:

07.06.2016

Подписание Генерального соглашения между  Крымской Республиканской Ассоциацией «Содействие Естественному Развитию Гражданского Общества» и International Investment Corporation.

   

Крымская Республиканская Ассоциация «Содействие Естественному Развитию Гражданского Общества», получившая ТИТУЛ за № 0000213 на представление интересов этой организации на территории Республики Крым,  одной из основных своих задач считает возможность инвестирования в проекты крымских организаций среднего и малого бизнеса, потому что именно это поможет нам создать ту платформу  экономических взаимоотношений на территории, которая позволит нам реализовать массу проектов необходимых населению Крыма, поднимет жизненный уровень населения и поможет решить большое количество социальных вопросов. Мы уверены, что для развития среднего и малого бизнеса самой большой проблемой сейчас является привлечение финансовых средств в проекты. Банки финансируют малый и средний бизнес под большие проценты, если вообще финансируют. Поэтому мы решили вступить в Международную Инвестиционную Корпорацию и получили право представлять её интересы на территории Республики Крым.

09.05.2016

Крымская Республиканская Ассоциация и партия «Справедливая Россия» поздравляет с Днём Победы!

 

Это великий праздник торжества света над тьмой, добра над злом, жизни над смертью. День Победы над нацистской Германией - вне времени, вне общественного и политического строя. Прошло много десятилетий с тех пор, как флаг СССР вознесся над поверженным Рейхстагом. Но память о героях, пожертвовавших собой во имя спасения Родины, по-прежнему живет в сердцах их потомков.

ЖЕЛАЕМ МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!

 

27.04.2016

По инициативе Комитета по противодействию коррупции Республики Крым в Совете министров Республики Крым прошел семинар с участием представителей общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Крым.

https://www.youtube.com/watch?v=JLNwsNLbsUE

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов приветственным словом открыл семинар, проводимый общественным советом при Комитете по противодействию коррупции Республики Крым и посвященный участию общественных советов в профилактике коррупции в органах власти.

В семинаре приняли участия главный советник департамента по вопросам правоохранительной деятельности, обороне, безопасности аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе Константин Бойко, председатель Комитета по вопросам законодательства, государственного строительства и местного самоуправления Государственного Совета Республики Крым Ефим Фикс, Президент Крымской Республиканской Ассоциации «Содействие Естественому Развитию Гражданского Общества» Латышев Сергей.

Участниками семинара были прослушаны лекции на темы: «Законодательство РФ в сфере противодействия коррупции и роль гражданского общества в реализации антикоррупционных мер в органах власти», «Роль Общественных советов в работе комиссий по служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, комиссий по проведению конкурса на замещение вакантных должностей, кадровых комиссий ИОГВ Республики Крым», «Организация взаимодействия и координации деятельности Общественных советов при органах власти Республики Крым в сфере противодействия коррупции».

«Уверен, что семинар позволит нам обменяться опытом, рассмотреть проблемные вопросы, выстроить перспективы на будущее, создавая тем самым предпосылки для дальнейшего совершенствования работы в сфере противодействия коррупции», – сказал председатель Комитета по противодействию коррупции Республики Крым Александр Акшатин в своей речи.

24.03.2016

Представители Комитета по противодействию коррупции Республики Крым 24 марта 2016 года приняли участие в «круглом столе» на тему: «Вопросы противодействия коррупции в Республике Крым».

Инициатором «круглого стола» выступил Крымский юридический институт (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Комитет представляли Тарасов М.Б. заведующий отделом по антикоррупционным проверкам, Константинова Е.С. заместитель заведующего отделом правовой и организационной работы, Латышев С.В., Президент КРА «Содействие естественному развитию гражданского общества», член Общественного совета при Комитете по противодействию коррупции Республики Крым

Обсуждались вопросы пробелов законодательства, сложности правоприменения антикоррупционных норм, вопросы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения.

10.12.2015

В Москве в здании Общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов» состоялось 2-е рабочее совещание Общественного Юбилейного комитета по празднованию 100-летия Маресьева Алексея Петровича – одного из самых известных и любимых Героев Советского Союза.

Алексей Петрович проявил огромную волю и вернулся в истребительную авиацию после операции на ногах, с протезами летал и сражал немецких захватчиков, и спасал жизни лётчиков-товарищей по оружию! Своим удивительнейшим подвигом поднял дух Красной армии, покорил суровую воздушную стихию и вдохновил сердца Советских людей, а также людей во многих странах света!

 На совещании присутствовало более 20 участников, среди которых: 

 – Кравчук Александр Дмитриевич – начальник Аппарата «Российский Союз ветеранов», генерал-лейтенант

– Галибин Геннадий Иванович – начальник Отдела патриотической работы «Российский Союз ветеранов»

– Белых Владимир Владимирович – помощник Антошкина Н.Т. – Председателя Правления Межрегиональной общественной организации Клуб Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных Кавалеров ордена Славы г. Москвы и Московской области, генерал-полковника ВВС России, Депутата Государственной Думы ФС РФ

– Ахремчик Артём Васильевич – Президент Регионального общественного фонда А.П. Маресьева

– Ананьина Галина Васильевна – Сопредседатель Международной общественной организации «Союз православных женщин»

– Савельев Андрей Николаевич – Председатель Политической партии «Великая Россия», доктор политических наук

– Сальников Геннадий Павлович – Президент РОО «Бородино–2012–2045»

– Белоусов Виктор Андреевич – член Правления РОО «Бородино–2012–2045», помощник Сальникова Г.П. – Президента РОО «Бородино–2012–2045»

– Меркулов Сергей Владимирович – член Правления РОО «Бородино–2012–2045»

– Сиволобов Николай Алексеевич – член Правления РОО «Бородино–2012–2045»

– Черниченко Виталий Николаевич – член Правления РОО «Бородино–2012–2045»

– Кононов Иван Алексеевич – Атаман Общероссийской общественной организации «Объединение казаков мест нетрадиционного проживания», генерал-майор казачьих войск, известный скульптор

– Латышев Сергей Викторович – Руководитель Филиала Президентского Клуба «Доверие» в Республике Крым, член координационного совета, руководитель Крымской организации   «КРАСЕРГО», 

– Юрьев Олег Леонидович – член Президентского клуба «Доверие» и Председатель Правления регионального отделения Всероссийской общественной патриотической организации «Военно-спортивный союз им. М.Т. Калашникова» в г. Севастополе.

В повестку дня вошли следующие вопросы:

– зачитывание письма Президенту России В.В. Путину и обсуждение Приложения №2 к письму – Проекта праздничных мероприятий, посвящённых 100-летию А.П. Маресьева

– установка памятника Маресьеву в Новопушкинском сквере на месте закладного камня в честь лауреатов премии Мэрии Москвы «Легенды века». Кононов Иван Алексеевич выступил с инициативой взяться за изготовление памятника легендарному лётчику. Ананьина Галина Васильевна высказала ряд важнейших основополагающих технических шагов для претворения в жизнь увековечивания в камне Героя в центре Москвы

– организация праздничного концерта в честь 100-летия А.П. Маресьева в Государственном Кремлёвском дворце съездов в мае 2016 года. Обсуждались имеющиеся возможности проведения концерта в ГКДС

– выступление пилотажной группы ВВС в Москве в мае 2016 г. По общему мнению, организация выступления пилотажной группы ВВС в Москве имеет очень большие шансы на осуществление. Также, Администрацией города Камышин Вологодской области уже запланировано проведение авиашоу на 20 мая будущего года

– переиздание книги Полевого Бориса Николаевича «Повесть о настоящем человеке». Ахремчик Артём Васильевич сообщил, что изданием уже занимаются Культурно-просветительный фонд имени святого Василия Великого и Издательский Дом «Достоинство», и что в известность поставлены дочери известного советского писателя.

– возложение цветов в Москве к мемориальной доске на доме 19 по Тверской улице, в котором проживал лётчик, и на могилу на Новодевичьем кладбище. Возложение цветов будет проводить «Российский Союз ветеранов», предоставив для этого почётный караул

– согласование и отдача ответственных поручений и просьб членам рабочей группы Общественного Юбилейного комитета, прежде всего, по детальному уточнению Приложения №2 к письму В.В. Путина.

Развивая тему прославления Героев Советского Союза и России, Савельев Андрей Николаевич в своём выступлении продемонстрировал экземпляр книги «Маршалы Советского Союза», изданной в 1957 году под редакцией его дедушки. Материал, содержащийся в этой книге, ценен своей исторической достоверностью. Подготовка переиздания книги «Маршалы Советского Союза» 1957 года станет значимым вкладом, усиливающим общественное мнение в России по сохранению исторической памяти о Великой Отечественной Войне.

После того, как совещание было окончено, Белых Владимир Владимирович высказал инициативу о проведении 3-го расширенного совещания в офисе Межрегиональной общественной организации Клуб Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных Кавалеров ордена Славы г. Москвы и Московской области, которая была встречена в зале радостной поддержкой. Да будет так!

11.11.2015

В Государственной Думе РФ прошёл круглый стол Социальной платформы Партии «Единая Россия» на тему: «Комплексное территориальное развитие Крымского федерального округа: социальные аспекты реализации программ по импортозамещению, продовольственной безопасности и качеству продукции и услуг».

В мероприятии приняли участие представители министерств, ведомств Республики Крым и города федерального значения Севастополь, представители министерства сельского хозяйства Российской Федерации, министерства промышленности и торговли Российской Федерации, представители предпринимательских и профессиональных сообществ, бизнеса, науки, образования, экспертного сообщества из Крымского федерального округа, г. Москвы, Московской, Калужской, Белгородской, Воронежской, Волгоградской, Архангельской областей, Краснодарского края.

Участники круглого стола пришли к общему мнению, что программы по импортозамещению и продовольственной безопасности должны быть ориентированы на повышение качества жизни россиян, и именно это должно сталь главным критерием успешности таких программ.

«Нам мало просто обеспечить население продовольствием и другими товарами. Мы должны реализовать импортопревосходство и настроить систему качества российской продукции и услуг», - отметил заместитель Председателя Государственной Думы, координатор Социальной платформа Партии «Единая Россия» Сергей Железняк. Участники круглого стола  согласовали свое видение по решению важных вопросов законодательного оформления, совершенствования правоприменительной практики и кадрового обеспечения программ по импортозамещению, продовольственной безопасности и качеству отечественной продукции и услуг Крымского Федерального округа: социальные потребности, международный опыт, объекты и правовая область. и подчеркнули необходимость обмена лучшей практикой на площадке Крымского федерального округа и трансляции опыта Крыма на другие регионы нашей страны. 

О важности приведения в соответствие с Конституцией и законами Российской Федерации задач комплексного территориального развития Крымского федерального округа , принятия эффективных и сбалансированных хозяйственных решений, учитывающих всю многосложность экономической и социально-демографической ситуации в регионе говорил в своем выступлении Виктор Пинский, Председатель комитета Государственной Думы по регламенту и организации работы.

О необходимости федеральной поддержки в решении вопросов технического обеспечения программ импортозамещения и продовольственной безопасности и вовлечения экспертного сообщества в разработку механизмов реализации программы комплексного развития территорий и АПК с учетом социальных потребностей регионов в своем выступлении сказал Полищук Виталий Викторович, министр сельского хозяйства Республики Крым.

Конкретные предложения предложения по оптимизации налогово-бюджетной системы и совершенствованию  политики импортозамещения озвучила Ирина Кивико, первый заместитель министра финансов Республики Крым.

Советник Губернатора г. Севастополя по инвестициям Сергей Ладочкин сделал большой доклад о реализации программ импортозамещения в Крыму и в г. Севастополе и отметил: «Говоря о промышленности, по большей части промышленный Севастополь считаю, что это промышленный город, считаю, что надо пойти по созданию централизованных промышленных зон, созданию технопарков и индустриальных парков. Как пример. В новом частно-индустриальном парке в Севастополе открывается новое производство - изготовление лифтов. Пока продукция нового предприятия пойдёт на нужды региона, но впоследствии сферу планируется расширить на всю территорию Российской Федерации, а также за её пределы.».

В резолюцию круглого стола вошли предложения по согласованию работы министерств, ведомств и общественных организаций, комплексному развитию территорий Крымского Федерального округа, формированию кластерной политики, нацеленной на решение приоритетных социальных вопросов импортозамещения, индустриализацию агропромышленного комплекса, развитие потребительской кооперации, развитие предпринимательства в АПК, развитие инфраструктуры, формирование механизмов реализации программ продовольственной безопасности и конкурентное качество сельхозпродукции с использованием опыта российских регионов, формирование кадровой политики и выращивания управленческих кадров, профессиональной переподготовки по наиболее востребованным специальностям, гарантий государства и ответственности бизнеса по трудоустройству и условиям труда, роли государства, бизнеса и общества в повышении качества жизни россиян.

Олесия Романова, руководитель комиссии по качеству жизни Социальной платформы Партии «Единая Россия», председатель общественно-экспертного совета при Губернаторе Севастополя отметила: "Объединение социальной и научно-технической политики главное условие эффективной реализации программ импортозамещения и успешного социально-экономического развития региона. Предприятия и государственные учреждения часто имеют противоположные интересы и как следствие программы импортозамещения имеют фрагментарный характер и более ориентированы на развитие каждой организации, нежели экономики в целом, только объединяя интересы общества, власти и бизнеса на принципах солидарной ответственности мы сможем  эффективно реализовать программы импортозамещения».

25.08.2015

Круглый стол по вопросам организации работы ТОС "Возрождение"

В с.Кукушкино прошел круглый стол по вопросам организации работы ТОС сельского поселения.

На совещании присутствовали заместитель главы Администрации Ольга Ломоносова, глава Кукушкинского сельского поселения Татьяна Вышинская, Руководитель ТОС «Возрождение» Юрий Мозолевский, Президент Крымской Ассоциации Содействия Естественому Развитию Гражданского Общества Сергей Латышев, жители села.

Открывая совещание, Татьяна Вышинская отметила: «Сегодня мы наблюдаем процессы становления настоящего местного самоуправления на территории нашей громады. Мы рады, что нашлись такие люди, которые небезразличны к родному селу, которые думают о будущем поселения, о будущем детей, и готовы реальными делами изменить ситуацию к лучшему. Администрация сельского поселения будет всячески поддерживать ТОС и руководителя Юрия Ивановича во всех начинаниях».

В своем выступлении Юрий Мозолевский проинформировал участников совещания о деятельности ТОС за 2014 год и планах на 2015-16 год.

«Поводя итоги нашей работы за прошлый год, прежде всего перед следует отметить, что членами ТОС «Возрождение» были освещены центральная улица села и ул. Школьная, впервые за последние 20 лет в родном селе, на радость детворе и взрослым, была установлена новогодняя елка. В Новогоднюю ночь прошел Новогодний Голубой Огонёк с песнями и плясками, организован детский Рождественский утренник «Кукушкинские забавы». Особо хочется отметить, что благодаря усилиям нашей организации 20 января 2015 в Кукушкинской средней школе была создана секция греко-римской борьбы. В этом году нам удалось провести освещение на ул.Юбилейной и появились первые фонари на ул.Молодёжная, есть планы, чтобы на всех улицах села стало светло в темное время дня. И всё это будет благодаря нашим активистам, людям, которым не безразлично будущие родного села», отметил в своем выступлении Юрий Иванович.

Руководитель ТОС рассказал присутствующим о проведенных мероприятиях по очистке и благоустройству парка, сносу старых деревьев, об организации вывоза мусора, а также о решении вопроса финансирования реализованных проектов.

Обращаясь к участникам мероприятия, Сергей Латышев, представитель Президентского клуба «Доверие» в Республике Крым сказал: «ТОС «Возрождение» обладает сегодня всеми необходимыми инструментами для решения проблем села. Есть законодательная основа, устав, руководитель, структура и главное люди, которые хотят перемен. Надо действовать, объединять усилия жителей, инициировать проведение мероприятий, заниматься проектной деятельностью, создавать свой кластер, свое производство, свои рабочие места. Мы это делаем ради родного села, ради своих детей, ради будущего. Наша общественная организация будет оказывать поддержку всем вашим инициативам».

В своем выступлении, Ольга Ломоносова проинформировала присутствующих о том, что Администрация района планирует проводить активную работу по поддержке ТОС «Возрождение», оказывать поддержку в организации мероприятий и распространять положительный опыт на территории всего Раздольненского муниципального округа.

Участники круглого стола план действий на 2015 год, а также озвучили насущные вопросы, основными из которых стали: мероприятия по поддержке ТОС со стороны органов власти различного уровня, возможности получения методической и материальной помощи, организация проектной деятельности, а также другие вопросы местного и регионального масштаба.

Подводя итоги круглого стола, все участники единодушно отметили, что только путем объединения усилий ТОС, руководства сельского поселения, Администрации района и всей территориальной громады удастся изменить свое родное село, получить хороший результат, изменить качество жизни каждого человека и всех жителей с.Кукушкино и с.Огни.

04.06.2015

Академия МНЭПУ и Крымская республиканская ассоциация «Содействие естественному развитию гражданского общества» подписали соглашение о сотрудничестве.

Данный шаг был обусловлен важными геополитическими изменениями, в частности возвращением Крыма России, а также взаимными деловыми интересами сторон и их стремлением реализовать стратегически важные задачи, направленные на динамическое развитие государства и его субъектов.

Ранее Академии МНЭПУ и Крымской Республиканской Ассоциации «Содействие естественному развитию гражданского общества» приходилось работать на одних дискуссионных площадках, и там впервые проявилась общность взглядов и интересов.

Так, в мае текущего года в стенах Академии МНЭПУ состоялась Всероссийская конференция молодых ученых по вопросам государственного стратегического планирования «Форум молодых стратегов», на которой был проведен телемост «Москва-Крым». Президент Крымской Республиканской Ассоциации «Содействие естественному развитию гражданского общества» С.В. Латышев принял в ней участие.На конференции поднимались насущные вопросы современности, в проблемном ключе они подвергались анализу, предлагались пути и методы их решения в рамках государственного стратегического планирования и за его пределами.

Можно сказать, что данная дискуссионная площадка стала отправной точкой для дальнейшего диалога МНЭПУ и Крымской Ассоциацией и подписанием между ними соглашения о сотрудничестве.

Так, в документе сказано, что «Стороны объединяют свои усилия в целях создания на базе «Форума молодых стратегов» постояннодействующей дискуссионной площадки по вопросам государственного стратегического планирования с вовлечением студентов, молодых ученых, сотрудников, руководителей и специалистов органов государственной власти федерального, регионального и муниципального уровней, в том числе российских компании с государственным участием, экспертов по проблемам стратегического и бюджетного планирования для выявления и обсуждения проблем стратегического планирования и обменом опытом».

Это означает, что дан старт новым совместным проектам, реализация которых ускорит процесс развития регионов и российского государства в целом в новых экономических и политических условиях, а также появления долгосрочных перспектив, открывшихся после возвращения РФ Севастополя и Крыма.

20.05.2015

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ФОРУМ МОЛОДЫХ СТРАТЕГОВ

 

 

Сегодня, когда в мире происходят масштабные перемены, меняется геополитическая обстановка, экономические и политические кризисы следуют один за другим, когда события на Украине поставили мир на порог большой войны, а экономические санкции против нашей страны ведут к изменению конфигурации мировой экономики, России необходим новый подход к решению общенациональных задач. Таким подходом следует в первую очередь овладевать молодому поколению, которому предстоит управлять страной уже в недалеком будущем.

Однако, к сожалению, сформировавшаяся в эпоху крушения нравственных стрежней постсоветского общества современная молодежь сильно подвержена влиянию западного образа жизни и ценностей и не способна мыслить стратегически, чтобы работать эффективно и плодотворно. Необходимо сформировать у молодежи стратегическое мышление, дать ей навыки стратегического планирования и переориентировать ее на работу на благо российского общества. Об этом говорили участники всероссийская конференция молодых ученых по вопросам государственного стратегического планирования «Форум молодых стратегов», состоявшейся на днях в Москве.

В мероприятии приняли участие молодые ученые, аспиранты, студенты, магистры, а также эксперты по проблемам стратегического и бюджетного планирования, представители федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления, научно-образовательных учреждений.

Основной темой форума стал недавно принятый Федеральный закон № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Участники форума обсудили, как сделать его

рабочим инструментом развития экономики, какие усилия необходимо предпринять для формирования в России единой целостной системы согласованных и реализуемых планов и стратегий

Ректор Академии МНЭПУ Сергей Степанов, открывая мероприятие, сразу обозначил цели мероприятия: «Этот Форум посвящается включению молодёжи в управление собственной жизнью. Мы должны оторвать молодых людей от иждивенческих потребительских акцентов и ориентировать их на проявление собственных инициатив»!

По словам Степанова, апатия в обществе, ориентированность на идеалы потребления, дезориентируют современную молодежь, которая должна проявлять активность в управлении, соответствующую современной жизни. Это, по словам ректора, должно быть учтено в работе молодых ученых, молодежь должна быть ориентирована на собственную инициативу.

Современный Запад, по мнению Степанова — это разлом цивилизации, ему нужны индивидуумы, встроенные в систему потребления. Современные экономические кризисы — это есть кризисы этой системы. По словам ректора, все современные экономические системы — это финансовые пирамиды. Покупая произведенный ими товар — мы их поддерживаем.

Степанов подчеркнул, что Россия находится в ситуации зависимости. Все политические кризисы, по его мнению, управляемые, хаос позволяет Соединенным штатам скрыть от глаз обывателей несостоятельность их образа жизни. Благодатная ситуация в Америке отчасти оплачена и нами.

Главной задачей форума Степанов назвал формирование у молодых ученых акцентов на развитие России: «Стратегическое планирование — основа нашего благосостояния. Единственным бенефициарием процессов должно стать российское общество».

Директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий отметил: «Когда мы обсуждаем стратегический перелом, стоящий перед нами, надо понимать, что мы находимся в очень странной ситуации — российского общество осознало, что на протяжении 25 лет мы делали что-то не то. Но важно менять что-то в самом обществе. Ведь мы всё время говорим о традициях соборности и коллективизма, но дело в том, что наше общество самое разобщённое. За 25 лет неолиберализма в России мы превратились в общество индивидуалистов без чувства собственного достоинства, как говорит мой коллега экономист Василий Колташов. Если в обществе не будет найдена новая культура солидарности, то выйти из кризиса мы не сможем», убеждён Кагарлицкий.

В работе форума также приняли участие депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета ГД по науке и наукоемким технологиям, доцент Ахмат Эркенов, главный аналитик института Фондового рынка и управления, кандидат экономических наук Михаил Беляев, а также представители самого «молодого», но уже активно включившегося в федеральную повестку дня российского региона — республики Крым: руководитель представительства Крыма в Москве Георгий Мурадов и президент Крымской Республиканской Ассоциации «Содействие Естественному Развитию Гражданского Общества» Сергей Латышев. Кроме того, на одной из дискуссионных площадок был проведен телемост с Крымом, в ходе которого участники на примере этого региона обсудили возможности использовать западные санкции в интересах народа России при реализации местных программ самоуправления, а также роль гражданских инициатив в стратегическом планировании развития регионов.

По единодушному мнению собравшихся, основные проблемы, не позволяющие подойти к решению вопроса стабильного развития российской экономики — изолированность процессов разработки отдельных стратегических и программных документов различными ведомствами, несогласованность между стратегическими документами и бюджетным процессом, отсутствие согласованности их важнейших параметров друг с другом, отсутствие оценки влияния решений на смежные отрасли и всей экономике в целом, что приводит к низким темпам развития экономики, снижению уровня национальной безопасности.

назад